DirX Продукты

DirX Продукты

Признанное решение

Портфель продуктов DirX компании Evidian для решения по управлению идентификацией и доступом Identity and Access Management включает в себя продукты для управления идентификацией и контроля доступа, анализа текущего состояния прав доступа, управления веб-доступом, обеспечения входа с единым доступом, федерации удостоверений и служб каталогов. С DirX, заказчики могут выбирать между локальными моделями, моделями с внешним управлением и моделями на базе облачных технологий и получать преимущества  в виде повышения уровня соответствия нормативно-правовым требованиям и возможностей аудита, более высокого уровня безопасности, повышения эффективности и снижения затрат. DirX является лидером по масштабируемости, надежности и высокому уровню доступности и предлагает исключительную гибкость, когда речь идет об автоматизированном создании пользователей, предоставлении прав и эксплуатации.

Решения, проверенные во многих отраслях промышленности

За более чем десять лет, решения DirX нашли широкое применение в целом ряде отраслей промышленности. И у нас есть свой собственный фонд внутриотраслевых знаний и опыта  – например, в государственном секторе, в сфере здравоохранения, в сфере финансовых услуг и в энергетике.

Именно поэтому мы можем так хорошо оценить потребности наших заказчиков и предложить им индивидуальные решения по Управлению Идентификацией и Доступом – от проектного консультирования, анализа и планирования до внедрения решений и технического обслуживания и обучения. Мы – одни из новаторов в области IAM-технологии и всегда играли активную роль в стандартизации и инновационных разработках. Недавние примеры включают технологию доступа с единым входом в систему для облачных сервисов и решение SOA Identity Services для автомобилестроителей и их поставщиков.

Портфель продуктов DirX

 

Преимущества продукта DirX Identity

  • DirX Identity обеспечивает уникальную гибкость для экономически эффективного автоматизированного администрирования пользователей и предоставления прав доступа благодаря комбинации управления ролями и управления на основе правил.
  • Интегрированное с DirX Identity, управление жизненным циклом ролей исключает дополнительные затраты на интеграцию и ускоряет развертывание.
  • DirX Identity помогает уменьшить сложность и вносит свой вклад в управление рисками благодаря современным функциям управления ролями (RBAC, иерархии ролей, контекстно-ориентированное назначение ролей и средства контроля SoD)
  • DirX Identity поддерживает текущие процессы управления по управлению рисками и инициативам соответствия.
  • DirX Identity поддерживает быструю и простую адаптацию процессов Управления
  • Веб-сервисы рабочего процесса DirX Identity предусматривают беспроблемную интеграцию с IT Service Management (ITSM).
  • Комплексная интеграция DirX Identity с системами SAP позволяет управлять системами ERP  и ИТ-системами в централизованном порядке и последовательно.
  • Обширный комплект соединителей и интерфейсов DirX Identity обеспечивает управление гетерогенными средами и позволяет выполнять интеграцию в горизонтальных и вертикальных решениях (PLM, здравоохранение, физический доступ, смарт-карты, унифицированные коммуникации и т.д.).
  • DirX Identity обладает большими возможностями управления данными для очистки, консолидации и обновления идентификаторов.
  • Кроме того, с опциями высокой доступности и масштабируемости, DirX Identity обеспечивает непрерывные и надежные сервисы для развертываний, выполняющих критически важные задачи бизнеса.

Материалы для загрузки

Информационный бюллетень 

Лист технических данных для DirX Identity

Лист технических данных Password Management

 Обучающие курсы

DirX Identity 1

DirX Identity 2

DirX Identity – Рабочие процессы запроса

DirX Identity – Семинар по разработке и реализации проекта

Регистрационная форма

Технология единого входа через веб-интерфейс и федерация удостоверений

Создание быстрого и гибкого виртуального предприятия с применением локальных или внешних приложений, частной или доступной облачной среды или программного обеспечения в качестве программ обслуживания, влечет за собой множество проблем, связанных с безопасностью. Появление облачных и мобильных вычислений повысило потребность в усилении контроля доступа,  особенно для критически важных для бизнеса данных и услуг, который приведет в соответствие политики организаций по аутентификации и авторизации.

DirX Access представляет собой комплексное, предназначенное для облачных сред, масштабируемое и высокодоступное решение по управлению доступом, обеспечивающее аутентификацию на основе политики, авторизацию и федерацию для веб-приложений и услуг. Решение DirX Access обеспечивает доступ с единым входом,  гибкую аутентификацию, федерацию удостоверений на базе SAML, OAuth и OpenID Connect, подготовку учетных записей «точно вовремя», управление правами доступа и обеспечение исполнения политики для приложений и услуг, как в облачной среде, так и локальных.

Преимущества продукта DirX Access

  • DirX Access обеспечивает последовательное исполнение политики по обеспечению безопасности бизнеса посредством внешних, централизованных сервисов аутентификации и авторизации на основании политики.
  • DirX Access обеспечивает работу веб-пользователей через локальный и федеративный доступ с единым входом (SSO), позволяющий работникам, заказчикам или партнерам получить доступ к множественным локальным или облачным ресурсам с помощью однократной аутентификации.
  • DirX Access обеспечивает защиту программ электронного правительства и электронной коммерции и предоставляет беспроблемную интеграцию с деловыми и организационными партнерами с помощью федерации удостоверений.
  • DirX Access обеспечивает защиту Web-сервисов и приложений с помощью сервисов аутентификации и авторизации, как локальных, так и размещенных в облачной среде.
  • DirX Access обеспечивает подготовку учетных записей «точно вовремя» для автоматического создания учетных записей пользователей для облачных приложений.
  • DirX Access отделяет управление безопасностью, в том числе аутентификацию и авторизацию, от логики приложения, и обеспечивает последовательное, мелкоструктурное управление предоставлением прав доступа во множественных приложениях и сервисах.
  • DirX Access поддерживает нормативно-правовое соответствие благодаря функциям аудита как внутри, так и между доменами безопасности.

Материалы для загрузки

Информационный бюллетень 

Лист технических данных

Обучающие курсы

DirX Access

Обзор DirX Access

Регистрационная форма

Интеллектуальная аналитика с Identity Analytics and Intelligence

Identity Analytics and Intelligence – это процесс производства, сбора, контроля достоверности и корреляции данных, касающихся событий администрирования, аутентификации и авторизации, а затем трансформирования этих данных в ценную оперативную информацию, касающуюся норм соответствия, целей политики безопасности бизнеса и управления корпоративными рисками.

DirX аудит обеспечивает аудиторов, сотрудников службы безопасности и администраторов  аналитическими сведениями и прозрачностью, что касается процессов идентификации и доступа. На основании хронологических данных по идентификации и зафиксированных событий процессов идентификации и управления доступом, DirX Audit позволяет ответить на вопросы «что, когда, где, кто и почему», касающиеся доступа пользователей и предоставления им прав доступа. Среди особенностей DirX Audit – представление хронологических данных и отчетов по идентификационным данным, графическая панель с детализацией отдельных событий, монитор для фильтрации, анализа, соотнесения и обзора событий, связанных идентификацией, и управление заданиями для формирования отчетов. С такими аналитическими функциями, DirX Audit помогает компаниям и организациям обеспечить устойчивое соответствие и бизнес-аналитику для процессов управления идентификацией и доступом.

Преимущества DirX Audit

  • Отслеживает изменения, происходящие с течением времени в идентификаторах и в данных, связанных с идентификаторами, обеспечивая возможность  изучения идентификаторов в прошлом и сравнительного анализа на определенный момент времени
  • Удобный и экономически эффективный анализ и корреляция событий и действий из различных источников IAM в одном онлайн-интерфейсе пользователя
  • Панель наблюдения для оперативного и всестороннего наблюдения за операциями по IAM на основе KPI и анализа тенденций
  • Устойчивое соответствие благодаря непрерывному аудиту доступа пользователей и предоставления прав
  • Помогает ответить на вопросы «кто и что сделал, где, когда и почему»
  • Полная интеграция с DirX Identity и DirX Access

Материалы для загрузки

Информационный бюллетень 

Лист технических данных

Обучающие курсы

DirX Audit

Регистрационная форма

 

Высокопроизводительный сервер каталогов LDAP/X.500

Службы каталогов являются важнейшими компонентами современной, в высокой степени взаимосвязанной бизнес-среды, обеспечивая основу для управления идентификацией и доступом в пределах постоянно расширяющихся границ предприятия.

DirX Directory предоставляет соответствующий стандартам, высокопроизводительный, с высоким уровнем доступности, надежности и безопасности  сервер каталогов LDAP и  X.500 с очень высокой степенью линейной масштабируемости. DirX Directory может использоваться в качестве хранилища идентификационных данных сотрудников, клиентов, торговых партнеров, подписчиков и других субъектов электронной коммерции. Выполняя функции подготовки учетных записей, управления доступом и выступая в качестве метакаталога – хранилища, сервер обеспечивает единую точку доступа к данным, которые хранятся в корпоративной сети или в среде облачных вычислений, в пределах разнородных и гетерогенных каталогов.

Преимущества DirX Directory

  • Стандарты и совместимость: DirX Directory поддерживает стандарты каталогов LDAPv3 и X.500
  • Отличная производительность: продукт DirX Directory оптимизирован для доступа к каталогам, обеспечивая быстрое время реагирования и высокую пропускную способность для параллельных операций
  • Высокая доступность и надежность: DirX Directory обеспечивает поддержку репликации плавающего центра для преодоления отказов, не прерывая работу сервиса
  • Основа для управления идентификацией: DirX Directory способен управлять профилями пользователей и абонентов, цифровыми сертификатами для инфраструктуры открытых ключей (PKI), данными авторизации и аутентификации, разрешениями на доступ и прочими соответствующими атрибутами для пользователей и абонентов, которые контролируют доступ к информации, сетевым ресурсам или распределенным сервисам.
  • Сильная безопасность: DirX Directory поддерживает SSL/TLS для сервера LDAP и аутентификацию клиента, X.500 DAP-аутентификацию, контроль доступа полномочного пользователя, зашифрованную связь и политики с выполнением на сервере для локального управления безопасностью
  • Линейная масштабируемость: в DirX Directory предусмотрено расширение в будущем существующих конфигураций аппаратного обеспечения, масштабируется до более 100 миллионов пользователей для развертывания экстрасети или облачных развертываний и масштабируется от рабочей группы до предприятия и до ролей каталога электронной коммерции
  • Централизованное администрирование: DirX Directory предлагает мощные графические средства и средства на базе команд с поддержкой сценариев для централизованного администрирования системы распределенных каталогов, включая функции аудита, мониторинга и регистрации обытий

Материалы для загрузки

Информационный бюллетень 

Лист технических данных 

Обучающие курсы

DirX Directory

Регистрационная форма

contact
Контакт
Просмотр

Новости

Чтобы получать новости Evidian, пожалуйста, заполните форму.

IAM for Cloud and Managed Services with DirX

IAM for Cloud and Managed Services with DirX

A recognized solution

Evidian DirX portfolio for Identity and Access Management includes products for identity management and access governance, identity analytics and intelligence, Web access management, single sign-on, identity federation and directory services. With DirX, customers can choose from on-premise, managed or cloud-based delivery models and benefit from enhanced regulatory compliance and audit capabilities, greater security, higher efficiency and reduced overall costs. DirX is the leader in terms of scalability, reliability and high availability and offers outstanding flexibility when it comes to the automated creation of users, assignment of rights and operation.

Proven in many industries

DirX solutions have been in widespread use in a broad range of industries for over ten years. And we have our own pool of internal industry expertise – in the public sector, healthcare, financial services and power engineering, for example.

That is why we can assess the needs of our customers so well and offer them tailored solutions for Identity and Access Management – ranging from project consulting, analysis and planning, solution implementation and maintenance to training. We are one of the pioneers in IAM technology and have always played an active part in standardization and innovation. Recent examples include single sign-on to cloud services and SOA Identity Services for automotive manufacturers and their suppliers.

The DirX portfolio

Identity Management and Governance

The way enterprises and organizations approach Identity Management has changed substantially in the past two years. Traditionally, IT departments have deployed Identity Management to increase efficiency and reduce costs. Today, centralized Identity Management is a core element of an enterprise’s security and risk management strategy. Managing and securing business processes require the consistent administration of users, roles and entitlements across applications and in business partner networks. Moreover, it is acknowledged that the management, review and audit of identities (Access Governance) are mandatory parts of corporate governance. DirX Identity provides a comprehensive, process-driven, customizable, cloud-ready, scalable and highly-available identity management solution for enterprises and organizations. It delivers risk-based identity and access governance functionality seamlessly integrated with automated provisioning. Features include life-cycle management for users and roles, cross-platform and rule-based provisioning in real-time, Web-based user self-service and delegated administration, request workflows, access certification, password management, metadirectory and auditing and reporting. DirX Identity gives the right people the right access to the right resources at the right time and thus leads to improved productivity, cost control and information security. It also supports conformance with legislation and internal policies (compliance).

The benefits of DirX Identity

  • DirX Identity delivers unique flexibility for cost-effective automated administration of users and entitlements via its combination of role and rule based management.
  • DirX Identity’s integrated role lifecycle management avoids additional integration costs and speeds up deployments.
  • DirX Identity helps reduce complexity and managing risks through its sophisticated role management capabilities (RBAC, role hierarchies, context-based role assignments and SoD controls)
  • DirX Identity supports the ongoing management processes for risk management and compliance initiatives.
  • DirX Identity supports quick and easy adaption of Identity Management processes to customer requirements.
  • DirX Identity’s workflow Web services provide for seamless integration with IT Service Management (ITSM).
  • DirX Identity’s comprehensive integration with SAP systems allows managing ERP and IT systems centrally and consistently.
  • DirX Identity’s rich set of connectors and interfaces provide for managing heterogeneous environments and allow for integration in horizontal and vertical solutions (PLM, healthcare, physical access, smartcards, unified communications, etc.).
  • DirX Identity has excellent data management capabilities to cleanse, consolidate and keep identities up-to-date.

As well, with its high-availability and scalability options, DirX Identity delivers continuous and resilient services for business critical deployments.

Downloads

 Training courses

Web Single Sign-on and Identity Federation

Building an agile virtual enterprise using on- or off-premises applications, private and public cloud, or software as a service offerings, involves numerous security challenges. The emergence of cloud and mobile computing has heightened the need for strengthened access controls, especially for business critical data and services that ensure compliance with the authentication and authorization policies of the organizations.

DirX Access is a comprehensive, cloud-ready, scalable, and highly available access management solution providing policy-based authentication, authorization and federation for Web applications and services. DirX Access delivers single sign-on, versatile authentication, identity federation based on SAML, OAuth and OpenID Connect, just-in-time provisioning, entitlement management and policy enforcement for applications and services in the cloud or on-premise.

The benefits of DirX Access

  • DirX Access provides for the consistent enforcement of business security policies through external, centralized, policy-based authentication and authorization services.
  • DirX Access enhances Web user experience through local and federated single sign-on (SSO) allowing employees, customers, or partners to access multiple on-premise or cloud resources with a single authentication step.
  • DirX Access secures eGovernment and eBusiness initiatives and provides seamless integration with business and organizational partners through identity federation.
  • DirX Access protects Web services and applications with authentication and authorization services, both on the premises and in the cloud.
  • DirX Access provides just-in-time provisioning to automatically create user accounts for cloud applications.
  • DirX Access decouples security management such as authentication and authorization from application logic and ensures consistent, fine-grained entitlement management across multiple applications and services.
  • DirX Access supports regulatory compliance with audit functionality, both within and across security domains.

Downloads

Training courses

Identity Analytics and Intelligence

Identity Analytics and Intelligence is the process of producing, collecting, cleansing and correlating data about administration, authentication and authorization events and then transforming this data into actionable intelligence with respect to compliance regulations, business security policies and corporate risk management objectives.

DirX Audit provides auditors, security compliance officers and audit administrators with analytical insight and transparency for identity and access. Based on historical identity data and recorded events from the identity and access management processes, DirX Audit allows answering the “what, when, where, who and why” questions of user access and entitlements. DirX Audit features historical views and reports on identity data, a graphical dashboard with drill-down into individual events, a monitor for filtering, analyzing, correlating and review of identity-related events and job management for report generation. With its analytical features, DirX Audit helps enterprises and organizations to ensure sustainable compliance and provide business intelligence for the identity and access management processes.

The benefits of DirX Audit

  •  Keeps track of changes to identities and identity-related data over time, allowing for reviewing identities in the past and point-in-time comparisons
  • Convenient and cost-effective analysis and correlation of events and activities from different IAM sources in a single online user interface
  • Dashboard for fast and comprehensive insight into IAM operations through KPIs and trend analysis
  • Sustainable compliance through continuous identity auditing of user access and entitlements
  • Helps to provide the answers to the questions of “who did what, where, when and why”
  • Seamless integration with DirX Identity and DirX Access

Downloads

Training course

 

High-end LDAP/X.500 Directory Server

Directory services are critical components of today’s highly interconnected business environment, providing the foundation for identity and access management across the ever-widening boundaries of the enterprise.

DirX Directory provides a standards-compliant, high-performance, highly available, highly reliable and secure LDAP and X.500 directory server with very high linear scalability. DirX Directory can act as the identity store for employees, customers, trading partners, subscribers, and other e-business entities. It can also serve as a provisioning, access management and metadirectory repository, to provide a single point of access to the information within disparate and heterogeneous directories available in an enterprise network or cloud environment for user management and provisioning.

The benefits of DirX Directory

  • Standards and compatibility: DirX Directory supports the LDAPv3 and X.500 directory standards
  • Outstanding performance: DirX Directory is optimized for directory access, allowing fast response times and high throughput rates for parallel operations
  • High availability and reliability: DirX Directory supports floating master replication for failover without service interruption
  • Foundation for identity management: DirX Directory can manage user and subscriber profiles, digital certificates for public key infrastructures (PKIs), authorization and authentication information, access permissions and other relevant attributes for users and subscribers that control access to information, network resources, or distributed services.
  • Strong security: DirX Directory supports SSL/TLS for LDAP server and client authentication, X.500 DAP authentication, authorized user access control, encrypted communication, and server-side policies for local security management
  • Linear scalability: DirX Directory accommodates future growth on existing hardware configurations, scales to 100+ millions of users for extranet or cloud deployments and scales from workgroup to enterprise to e-business directory roles
  • Centralized administration: DirX Directory offers powerful graphical and command-based scriptable tools for centralized administration of a distributed directory system, including auditing, monitoring, and logging functions

Downloads

Training courses

 


Demonstration



contact
CONTACT


contact
NEWS

To receive Evidian news, please fill the following form.